29 октября 2014 г.

Новогодняя елка?! Она бывает круглая.

Эх, люблю я сказки))) И очень мне нравится участвовать в сказочных заданиях. Большой полет для творчества.
В этот раз у девочек в блоге Счастливый мир детства стартовало новое задание "Год сказки. Щелкунчик" (мне посчастливилось участвовать в нем в роли ПД). Почему - то сразу данная сказка навеяла мне мысли о новом годе, волшебстве. Захотелось сделать что-то новогоднее. Так у меня в доме поселилась "круглая елка" с ангелом))





Раз сказка о Щелкунчике, то решила сделать и самого Щелкунчика (куда же без него). В этот раз решила попробовать сделать елочную игрушку из ткани, расписала акрилом. В принципе мне понравилось делать такую игрушку, только в следующий раз лучше использовать краски для ткани (ох, давно я облизываюсь на этот набор красок, очень уж хочется расписать себе футболку). Мечтательно начинаю загибать пальчики в преддверии НГ. Это хочу и это хочу)))))





Приму участие в здании:

3 комментария:

  1. Щелкунчик - просто прелесть!))) Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Волга скрап! Красивый щелкунчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебное дерево! Щелкунчик - самая новогодняя сказка! Очень нравится! Спасибо, что участвуете в нашем проекте! Волга-скрап

    ОтветитьУдалить