20 января 2016 г.

Подарков много не бывает. Часть 2.

Теперь подарки на НГ)) 
Очень давно заглядывалась на силиконовые молды  Арт-студии "ПроСвет" И вот наконец я созрела до покупки. Через пару недель пришла заветная коробочка с молдами и несколько чипбордов. В подарочек положили - фишки (была приятно удивлена. Спасибо.)


Молды мне понравились. Качество у готовых фигурок отличное. Но так как я лепила на коленке (чего делать нельзя), мои фигурки после высыхания развалились)))))



Муж меня в этот раз задарил  подарками)). 
Давно хотела новые акварельные краски. И вуаля, Он как раз подгадал к новым кистям, которые приехали пару дней назад (чуть позже покажу).


Красками мой муж не ограничился)))) Выдал мне тяжелую коробищу. Открываю, а там.....
Книги, штампы, ножи для вырубки и термокружка))





Любимый, спасибо за подарки :)













2 комментария:

  1. чудеснейшие подарочки)))Нужные и полезные!!!А муж молодчина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, люблю подарки))) Ага, муж он такой, любит удивлять))

      Удалить