22 ноября 2016 г.

Говорят под Новый год - что ни пожелаете...

Говорят под Новый год
Что ни пожелается -

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.


Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.



Мне всегда нравился фильм "Голодные игры" по одноименному роману Сьюзен Коллинз. Несколько раз пересматривала фильм. И даже купила книгу (к слову сказать, очень отличается от фильма). А потом на кукольном форуме увидела портретных кукол выпущенных к выходу второй части фильма "Голодные игры: И вспыхнет пламя" Китнисс Эвердин и Пит Мелларк.  И тогда меня посетила мысль поселить их у себя. Но мысль оказалась приходящая-уходящая. И я успокоилась. Но в прошлом году выпустила еще трех кукол приуроченных к выходу третий  части фильма "Голодные игры: Сойка-пересмешница" Китнисс Эвердин, Пит Мелларк и Гейл Хоторон.
И все. С лета я начала штудировать кукольные интернет магазины на предмет покупки Китнисс из третий части, а Пита из второй части. Но Китнисс и Пита не оказалась не в одном из магазинов. Несколько месяцев мониторила все известные мне кукольные магазины но увы... И вот пару недель назад я их нашла!!!! Уррраааа.....











«И пусть удача всегда будет с вами!»
Мечтайте. Все мечты сбываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий