10 апреля 2017 г.

Кукольное царство Azone.

Всем привет. Уложила  сегодня дочу спать и решила немного поностальгировать))) Достала коробочку с куклами, немного поигралась))
Красотку Sahras a la mode -Twinkle a la mode- Rose Quartz/Sahra подарила себе на ДР. Ох, как долго я о ней мечтала))) мммм, а как долго она ждала вызволения из коробки))




Девочка очень красивая, нежная, похожа не цветок. У меня еще есть ее одномолдница, только другого скинтона. Вот сестренки вместе.


Вторую красотку  EX Cute Otogi no Kuni / Benibara-san Mio на мой Др подарил мне муж)), сам выбирал) Девочка на мой взгляд очень печальная и задумчивая.



А это весь мой азоновский цветник.


3 комментария:

  1. Лена, какое у тебя интересное хобби! Куколки красивишные! А какие одежки - прелесть просто! С удовольствием всех и всё рассмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира привет. Да, увлечение куклами накрыло как-то неожиданно)) Давно уже не девочка, а вот потянуло к куклам, да еще к таким необычным. Одежда вообще отдельная песня. Настолько все маленькое, аккуратно сшитое. Кружево, ленточки люверсы, кнопочки, бусинки такого маленького размера, что невольно начинаешь думать, что одежду им шьют гномики или эльфы)) Вот и лежат куколки в своей одежде в коробке, а так хочется самой попробовать на них пошить, но пока не решаюсь, "мелковаты"))

      Удалить
    2. Да, меня тоже качество кукольной одежки поразило - это ж какая кропотливая работа!

      А так-то - мы все немного дети в душе, а может, и не немного) Оно и к лучшему, я думаю)

      Удалить