15 декабря 2016 г.

Джинсовая сумка.

Всем привет. В начале этого года, я приняла участие в СП у Ларисы по пошиву корзинки-прищепницы. Для меня это был серьезный шаг, ведь я не умею шить))))), вообще))))) Но что-то с подвигло принять участие, возможно это было желание научиться чему-то новому. Мне понравилось, очень. Жаль времени для шитья мало((
Уже давно вынашивала мысль по пошиву сумки, вроде не очень сложно)) Вообщем решила попробовать сшить. Использовала свою любимую джинсовую ткань, хлопок под джинс со звездочками и розовый хлопок на подкладку. Декорировала деревянной пуговицей в виде бабочки. Сумка закрывается на магнитную кнопку (до молний я еще не доросла, опыта мало)) Сумочка получилась небольшого размера, так как делала ее в подарок для девочки. Очень надеюсь, что ей понравится.




А здесь уже сумочка с оформленной для нее упаковочкой.




2 комментария:

  1. Леночка, какая у тебя красота получилась! я в восторге!!! Глаза бояться, а руки делают! УМНИЧКА!!!
    Я пока ещё на сумку не решаюсь, пока идеи вынашиваю и ткани подбираю.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, привет. Сама себе удивляюсь, как это я на это решилась) Есть конечно огрехи, но я буду стараться. Уже и себе ткань на сумку заказала.

    ОтветитьУдалить