30 июня 2017 г.

Вот какое оно лето!

Всем привет! После скраплинга на меня напал "пошивун", да такой сильный, что не отпускает до сих пор ))  Так что в очередной раз я погрязла в тряпочках и кружавчиках))
В этот раз музой стала бжд. Выкройки пытаюсь строить сама макетным способом, что-то получается, что-то нет. Неудачи меня это не останавливают))) продолжаю идти вперед. Попробовала в очередной раз сделать обувь. Не могу сказать, что довольна результатом, но в корзину точно не выброшу)))
На прошлых выходных выезжали за город. Взяла с собой Киру, очень уж мне захотелось ее по фотографировать на природе. Да и обновочки хотела показать. Но не тут-то было)))) На улице то солнце, то ливень, то ветер такой, что куклу у меня несколько раз просто унесло с места съемок. Так что удалось сфотографировать только в одной обновке. 








Вот такое оно лето))

3 комментария:

  1. Прикоооольно! А какого размера эта кукла?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта самая большая из тех, что у меня есть, 42см. Ее дома тяжело фотографировать, в мой фотобокс она просто не влезает по росту. А улица для нее самое то)) Да и шить на нее легко, это же не Azone с ростом 23-26см))

      Удалить