30 июня 2017 г.

Миниатюра. Warhammer 40000.

Всем привет. 
У вас бывает такое, что устаете от одного увлечения и хочется попробовать что-то новое?)) Вот у меня именно так. Миниатюрой у меня увлекается муж, а я так.... "слегка увлекаюсь")) Иногда вооружаюсь кисточкой, красками и вперед))
Так выглядят завершенные модели. Но я постоянно ищу в них изъян. Хочется что-то изменить, перекрасить.


Здесь осталось оформить подставки.


А этих мне еще расписывать и расписывать))) Если учесть, что росписью я занимаюсь редко, то "этого добра" мне хватит на долго) 


Вот такое у меня маленькое увлечение))

4 комментария:

  1. Да, и такое иногда накатывает))))) Всего-то навсего 35 штук ждут своей очереди)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очуметь!!!Какая кропотливая работа!!!Так красиво получается!!!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить